Пример внедрения CRM для дистрибьюторской компании
Компания "Грин Рэй" (Нижний Новгород) - крупнейший в ПФО дистрибьютор техники и оборудования Karcher.
Завершение проекта |
Декабрь 2015 |
Длительность внедрения |
1.5 месяца (167 чел-часов / 69 задач / 6 спринтов) |
Отделы |
CRM для исходящего телемаркетинга (2 сотрудника) |
CRM для оптовых продаж профессиональной техники и оборудования (6 сотрудников)
CRM для отдела по работе с тендерами |
|
CRM для Call-центра и интернет-магазина (2 сотрудника) | |
Выбранная CRM | Клиентская база v.2.0.5 |
Дополнительные интеграции | Телефония 8 - 800 |
Приём заявок через сайт |
Задачи внедрения CRM
Перед стартом проекта наш клиент поставил следующие задачи:
1. Отслеживание истории и запланированных контактов по каждому клиенту |
2. Возможность отслеживать выполнение годового плана продаж и точность прогнозов продаж (в разрезе менеджеров и клиентов) |
3. Автоматизировать рабочее место сотрудников отдела исходящего Телемаркетинга и обеспечить автоматическое отслеживание KPI |
Подробное описание блоков проекта:
CRM для исходящего телемаркетинга
CRM для отдела продаж промышленного оборудования
Получите отчёт о внедрении одним файлом на E-mail
Получите отчёт сейчас!